UA-57218466-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Национальные исследования качества образования (НИКО)

      WWW.NIKOEDU.RU

 

Результаты НИКО по английскому языку 5, 8 классов МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского (2016-2017 уч.год)

Концепция исследования НИКО по английскому языка

Порядок проведение НИКО по английскому языку

Приказ МО СК от 07.10.2016 г. №1107-пр "О проведении Национального исследования качества образования (НИКО) по иностранным языкам во втором полугодии 2016 года в 5-х, 8-х классах"

 

В программных документах, определяющих цели и направления развития системы образования в Российской Федерации, например, в Государственной программе «Развитие образования на 2013–2020 годы» отмечается большой прогресс в становлении общероссийской системы оценки качества образования. Однако одной из ключевых проблем ее развития является «недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных образовательных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях системы образования, что не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства». Отмечается также недостаток механизмов и инструментов для оценки образовательных результатов и учета влияния различных факторов на результаты деятельности образовательных организаций. Все это затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество российского образования.

В связи с этим весьма актуальной является задача построения сбалансированной системы процедур оценки качества общего образования, позволяющей обеспечить получение надежной информации о состоянии различных компонентов региональных и муниципальных систем образования, в том числе, об их соответствии требованиям ФГОС, а также дающей возможность оценить состояние отдельных компонентов системы общего образования в Российской Федерации в целом.

Наиболее эффективно такая задача может быть решена путем проведения регулярных исследований качества образования, реализуемых на основе сбора и анализа широкого спектра данных о состоянии региональных и муниципальных систем образования. Поэтому в 2014 г. по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества образования (НИКО), целями которой являются:

  • развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;

  • содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;

  • совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;

  • развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;

  • содействие эффективному внедрению ФГОС;

  • содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

     

Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.   

 

Подходы к реализации проектов в рамках программы НИКО

 

Каждый проект, реализуемый в рамках программы НИКО, имеет свои предмет исследования, цели и задачи, соответствующие актуальным направлениям развития системы общего образования, и является отдельным исследованием в области оценки качества образования.

В рамках каждого проекта предусматривается проведение среди обучающихся в организациях общего образования диагностических работ по отдельным учебным предметам или группам учебных предметов, сбор широкого спектра контекстных данных, непосредственно характеризующих процесс обучения в образовательных организациях, а также анкетирование участников исследования. Исследование влияния социально-экономического статуса семей обучающихся, иных факторов, относящихся непосредственно к семьям обучающихся, не предусмотрено[1].

Диагностические работы выполняются участниками исследований в присутствии организаторов и независимых (от образовательных организаций, в которых проводятся процедуры исследований) наблюдателей.  В процедурах могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ или ОГЭ. 

Каждый проект НИКО реализуется на основе единой для всех участников организационно-технологической схемы, определяемой спецификой этого проекта. В частности, могут применяться технологии, основанные на использовании машиночитаемых бланков ответов, а также технологии компьютерного тестирования.

Для реализации каждого проекта составляется план-график его проведения с указанием мероприятий, сроков и ответственных.

Представление и обсуждение результатов каждого проекта программы НИКО проводится на сайте программы edu-niko.ru, а также на очных межрегиональных конференциях по оценке качества общего образования.

По результатам каждого проекта, реализуемого по программе НИКО, выпускается итоговый доклад, создается открытый банк заданий для использования в оценочных процедурах в системе образования.

 

Формирование выборки образовательных организаций для участия в проектах программы НИКО

 

Каждый из проектов, реализуемых в рамках программы НИКО, является выборочным исследованием и организован таким образом, что полученные результаты позволяют судить не только о ряде аспектов качества подготовки непосредственных участников исследования, но и выявить показатели качества образования более широкой совокупности обучающихся, а именно:

  • генеральной совокупности обучающихся соответствующих классов образовательных организаций Российской Федерации,

  • совокупности обучающихся из группы субъектов Российской Федерации, имеющих схожие параметры с точки зрения формирования выборки.

 

Таким образом, исследования в рамках НИКО проводятся на выборке участников, являющейся репрезентативной как в масштабах Российской Федерации, так и в масштабах группы субъектов Российской Федерации, причем объединение различных групп, внутри которых достигается репрезентативность, в целом совпадает со всем списком субъектов Российской Федерации.

Конкретное разбиение всех субъектов Российской Федерации на группы (страты), внутри которых обеспечивается репрезентативность выборки участников исследования, определяется для каждого отдельного проекта программы НИКО с учетом особенностей данного проекта[2].

Выборка НИКО не является репрезентативной в рамках отдельных субъектов, составляющих каждый страт, и, тем более, в рамках отдельных муниципальных образований.

 

Подходы к отбору содержания для проведения диагностических работ в рамках проектов программы НИКО

 

Диагностические работы, проводимые в рамках проектов программы НИКО, основаны на системно-деятельностном и компетентностном подходах. Измерительные материалы представляют собой совокупность заданий, разнообразных инструкций, систем оценивания и шкал по одному или нескольким учебным предметам, а также бланков, анкет, протоколов. Используемые в инструментарии задания направлены на выявление у участников исследования широкого спектра предметных и метапредметных умений, а также сформированности универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность успешного продолжения обучения, а именно: сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знания основных правил, формул, законов и умение их применять; владения навыками смыслового чтения, понимания и адекватной оценки информации, представленной в различных знаковых системах (текст, таблица, различные виды диаграмм, чертежи и т.п.); умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера; владения навыками решения широкого спектра учебных задач, в т.ч. с использованием ИКТ; способности использовать приемы анализа/синтеза, проводить классификации объектов по выделенным признакам, устанавливать причинно-следственные и другие связи, выстраивать логическую цепь рассуждений и распознавать логически некорректные рассуждения и др.

Содержание диагностических работ по программам начального образования соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.19.2009 № 373).

Содержание диагностических работ по программам основного общего и среднего общего образования определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). В части требований к уровню подготовки выпускников содержание диагностических работ, с учетом конкретных особенностей используемого инструментария, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897).

 

Используемые в измерительных материалах тексты заданий в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и основного общего образования (на соответствующий году проведения исследования и предыдущий учебный год).

 

Подходы к оцениванию выполнения диагностических работ участниками исследований в рамках программы НИКО

 

Результаты выполнения диагностических работ выдаются в первичных баллах. Суммарные первичные баллы, набранные участником исследования, могут быть по желанию образовательной организации или обучающегося переведены в отметки по пятибалльной шкале на основе рекомендаций, приведенных в спецификациях измерительных материалов соответствующих диагностических работ.

В диагностических работах используется два типа оценивания заданий: дихотомическое (за выполнение задания выставляется 0 баллов или 1 балл) и политомическое (за выполнение задания ставится балл от 0 до 2). В случае дихотомических заданий 1 балл ставится при наличии правильного ответа в заданиях с кратким ответом либо при наличии обоснованного решения и правильного ответа в заданиях с развернутым ответом. В политомических заданиях отдельным баллом оценивается каждый результативный шаг в продвижении участника исследования по пути выполнения задания.

Экспертная проверка развернутых ответов участников проектов НИКО осуществляется на основе стандартизированных критериев и только при условии прохождения экспертами соответствующего предварительного обучения и аттестации. В процессе проверки работ осуществляется выборочный контроль качества проверки.

 

Направления анализа результатов исследований в рамках программы НИКО

 

Предполагается проводить анализ результатов проведенных процедур исследований по следующим направлениям:

  • анализ результатов выполнения заданий диагностической работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям;

  • анализ характеристик групп участников с различным уровнем подготовки;

  • анализ результатов выполнения заданий диагностической работы в сопоставлении с ответами участников исследования на вопросы анкеты;

  • анализ результатов выполнения заданий диагностической работы в сопоставлении с контекстными данными об образовательной организации и участниках, собранными в процессе проведения исследований.

     

Анализ результатов проводится по совокупности участников исследования, а также по группам субъектов Российской Федерации (стратам), выделенным в процессе формирования выборки образовательных организаций для участия в исследовании. Предполагаются и иные модели кластерного анализа результатов.

 

Модели использования результатов проекта в рамках программы НИКО

 

Результаты каждого проекта программы НИКО могут быть использованы:

  • На федеральном уровне – для формирования направлений государственной политики в области общего образования и разработки конкретных мер по реализации сформированных направлений;

  • На региональном и муниципальном уровне – для разработки методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов, для совершенствования программ повышения квалификации учителей;

  • Образовательными организациями – для совершенствования преподавания учебных предметов на основе методических рекомендаций, для повышения квалификации учителей;

  • Родителями и детьми – для повышения информированности, развития моделей родительского оценивания, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории ребенка.

     

Не предусмотрено использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

 

 [1] Соответствующие научные результаты изложены, например, в материалах международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA, а также в исследовательском проекте, проведенном НИУ ВШЭ в 2010 году, «Комплексный анализ влияния разных групп факторов на результаты ЕГЭ и социально-экономических и педагогических эффектов введения ЕГЭ».

 

 

 

Центр «ЭффектТест»

 

 

 

 

 

                                                             

                

 

 

 

 

                                                                                                                                    

                Положение                                              о проведении Всероссийского конкурса лучших технологий, направленных на сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных граждан «Без срока давности»

 

Приглашаем жителей Арзгирского муниципального округа принять участие во Всероссийском конкурсе лучших технологий, направленных на сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных граждан «Без срока давности».

Организатором Конкурса является автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» совместно с ООД «Поисковое движение России» при поддержке Фонда президентских грантов.

К участию в Конкурсе приглашаются специалисты образовательных организаций всех уровней, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также совершеннолетние студенты среднего и высшего профессионального образования, специалисты профильных органов государственной власти.

Для участия пройдите простую регистрацию по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/626a62a62f1b11b35e4444ff/, прикрепив конкурсную работу, которая представляет авторское мероприятие, направленное на сохранение исторической памяти о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных граждан. Конкурсантам также необходимо опубликовать в социальной сети ВКонтакте пост содержащий информационный текст о проекте, подаваемом на Конкурс, с обязательным использованием хештегов  #аноастик#безсрокадавности

Жюри определит победителей и призёров Конкурса. Награждение победителей состоится в рамках Всероссийского форума «Без срока давности: растим гражданина» в ноябре 2022 года в г. Москва. Работы победителей войдут в сборник лучших социально активных технологий обучающихся   #безсрокадавности#фондпрезидентскихгрантов

 

О проведении Всероссийского конкурса лучших технологий, направленных на сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных граждан «Без срока давности»

 

 

Приглашаем жителей Арзгирского муниципального округа принять участие во Всероссийском конкурсе лучших технологий, направленных на сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных граждан «Без срока давности».

Организатором Конкурса является автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» совместно с ООД «Поисковое движение России» при поддержке Фонда президентских грантов.

К участию в Конкурсе приглашаются специалисты образовательных организаций всех уровней, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также совершеннолетние студенты среднего и высшего профессионального образования, специалисты профильных органов государственной власти.

Для участия пройдите простую регистрацию по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/626a62a62f1b11b35e4444ff/, прикрепив конкурсную работу, которая представляет авторское мероприятие, направленное на сохранение исторической памяти о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных граждан. Конкурсантам также необходимо опубликовать в социальной сети ВКонтакте пост содержащий информационный текст о проекте, подаваемом на Конкурс, с обязательным использованием хештегов#аноастик#безсрокадавности.

Жюри определит победителей и призёров Конкурса. Награждение победителей состоится в рамках Всероссийского форума «Без срока давности: растим гражданина» в ноябре 2022 года в г. Москва. Работы победителей войдут в сборник лучших социально активных технологий обучающихся.

 

 

#безсрокадавности #фондпрезидентскихгрантов

 

04/05/2022 

МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского об участии во всероссийской акции

«Поделись своим знанием. Новые горизонты»

    С целью доведения до сведения учащейся молодёжи историческую правду о нашей стране, её достижениях, перспективах развития в текущем историческом периоде, возможностях каждого человека в личностном и профессиональном развитии, а также поделиться иными полезными знаниями из различных сфер деятельности МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского участвовала во всероссийской акции «Поделись своим знанием. Новые горизонты».

    Проведены следующие мероприятия:

1. организованы встречи с выпускниками образовательной организации, добившихся успеха в той или иной области к участию в акции, а также ими проведены беседы (Школа и цифровая образовательная среда: новые возможности) с учащимися 8 - 9 классов;

          2. 25 апреля 2022 года обучающимися 10-11 классов просмотрена прямая трансляция лекции Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С.;

04.05.2022 г. обучающимися 8-9 классов просмотрена запись трансляции лекции Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С..

 

26/03/2022

Посещение музея Истории России

 


22.03.2022

Школьный  этап  Президентских  состязаний

 

Подошел  к  концу  школьный  этап  Президентских  состязаний,  в  рамках  которых  учащиеся  сдавали

нормативы  президентских  тестов

 

 

04.10.2021

Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

жизнедеятельности.
В связи с этим особое внимание уделяется правилам поведения при пожаре, эвакуации из мест массового пребывания людей, подготовке детей к овладению практических навыков поведения в ЧС.

В мероприятии приняли участие:
Учащиеся - 54;
Пед. работники 13;
Тех персонал 4.

 

03.09.2020

Диктант Победы

 

 

"Знать, чтобы помнить!" - этот девиз сплотил 3 сентября 2020 все регионы России и 75 стран мира в просветительско-патриотической акции "Диктант Победы". В данном проекте приняли участие учащиеся 11 класса нашей школы. "Диктант Победы" включал 25 вопросов. 20 вопросов - на знание истории Великой Отечественной войны, 5 вопросов относились к региональной военной тематике.Участие в "Диктанте Победы - это дань уважения предкам, землякам, соотечественникам за вклад в Победу в Великой Отечественной войне.Значимым является то, что Министерство образования и науки и высшего образования одобрило инициативу "Единой России" о включении "Диктанта Победы" в портфолио абитуриента и поручило высшим учебным завелениям включить его в число индивидуальных достижений.
#МКОУСОШ9#Родниковское#ДиктантПобеды#год2020

02.09.2020

Уроки Второй мировой

 

2 сентября в школе прошли «Уроки Второй мировой», посвященные 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и окончанию Второй мировой войны.
Образовательные мероприятия призваны напомнить о ключевой роли Советского Союза в войне 1939-1945 годов, разгроме армии милитаристской Японии, решающем вкладе советского народа и советского воина в победу над фашизмом и нацизмом, привлечь внимание общества, молодого поколения к урокам Второй мировой войны.

 

 

 

01.09.2020

Первый раз в первый класс!

 

 

 

В МКОУ СОШ №9 с. Родниковского прошла торжественная линейка, приуроченная к Дню знаний для учащихся 1 и 11-ых классов. В этот день во всех классах  были проведены тематические  классные часы, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Все мероприятия были проведены в соответствии с требованиями Роспотребнадзора по соблюдению противоэпидемических мер.

 

 

 

  

 

 

19.08.2020

Всероссийское родительское собрание

 

10.06.2020

Вручение аттестатов

ВНИМАНИЕ, ВЫПУСКНИКИ! 15 июня 2020 г. состоится вручение аттестатов выпускникам 9 и 11 классов.

Выпускники 11 класса - с 10.00 до 11.00, периодичностью 20 минут в алфавитном порядке 

Выпускникам 9 класса - с 11.00 до 13.00, периодичностью 10 минут в алфавитном порядке

 

24.05.2020

День славянской письменности и культуры

24 мая ежегодно в нашей стране отмечается День славянской письменности и культуры –праздник просвещения и родного слова, родной книги и родной культуры. В этот день прославляют создателей первой славянской азбуки святых просветителей Кирилла и Мефодия.

   Учащиеся МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского  в период с 18 по 24 мая 2020 года провели участие в онлайн-мероприятиях, посвященных Дню славянской письменности  и культуры. Дети знакомились со славянской азбукой, решали кроссворды, читали отрывки из стихотворений. Среди учащихся 5-7 классов  была проведена викторина «Памятники славянской письменности». Ребята узнали много интересного и познавательного.

08.05.2020

Акция "Свеча Памяти"

Пускай огонь свечи, как символ веры,
Горит о тех, кто предан был без меры, 
Кто голову сложил за мир земной...
Зажжём свечу за вечный их покой.
                В акции приняли участие учащиеся и педагоги школы. Ровно в 21.00 в окнах наших сельчан зажглись свечи памяти

05.05.2020

Акция "Окна Победы"

9 мая мы отметим знаменательный юбилей – 75 лет Победы в Великой Отечественной войне. В войне, которая унесла миллионы жизней и коснулась каждой семьи в нашей огромной стране. Мы помним историю и чтим память погибших за мир, в котором мы живём и благодарны им за светлое мирное небо. Ни в коем случае нельзя забывать, какой ценой был завоеван мир и возможность спокойно жить. Нельзя понять, что значит «победа», «мир», не понимая, что такое «война». Сегодня мы склоняем головы перед памятью миллионов погибших защитников Отечества, чей подвиг привёл к победе над врагом. Вечная им слава! Вечная память!

В преддверии этого замечательного праздника ребята нашей школы участвуют в акции «Окно Победы». Они самостоятельно празднично оформляют окна своих домов.

01.05.2020

Акция "Письмо Победы"

18 апреля в России стартовала акция «Письма Победы». Её идея – написание «писем в прошлое» - писем, членам своей семьи, которые воевали, трудились в тылу, пережили блокаду Ленинграда, эвакуацию, погибли, защищая Родину.
Акция «Письма Победы» прошла и в нашей школе. Учащиеся пятых, шестых, седьмых и восьмых классов писали письма, стараясь отразить личный вклад семей в дело сохранения памяти и наследия Великой Победы…

 

29/03/2020

Внимание! О работе школ и детских садов!

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 года № 119 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ставропольского края» во всех школах края с 28 марта по 12 апреля установлены каникулы. В настоящее время возможность освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий прорабатывается. Все родители будут своевременно проинформированы о начале обучения в электронном формате. 

Согласно Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 30 марта по 03 апреля 2020 года у работников школ выходные дни.
В детских садах края с 28 марта 2020 года организовано свободное посещение детьми по решению их родителей (или законных представителей). Эта мера принята для того, чтобы предоставить возможность посещения детских садов детям, чьи родители работают в организациях, непрерывно действующих в условиях сложившейся ситуации (медицинских, аптечных организаций, организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения; организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы). 
Труд работников детских садов в период с 30 марта по 03 апреля 2020 года, будет оплачиваться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Рекомендациями работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», подготовленными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 марта 2020 года.

 

28.03.2020

Перенос ЕГЭ и ОГЭ!

В связи с эпидемиологической обстановкой переносятся сроки проведения единого государственного экзамена и основного государственного экзамена.
ЕГЭ начнется с 08 июня 2020 года. Экзамены для 9 классов – с 09 июня 2020 года. Сейчас Рособрнадзор корректирует расписание экзаменов, опубликует его и все соответствующие методические рекомендации в ближайшее время.
В Ставропольском крае работают горячие линии для учителей и родителей по любым вопросам организации образовательного процесса: +7 (8652)37-28-69.
Вся информация также доступна и регулярно обновляется на официальном сайте министерства образования Ставропольского края: http://stavminobr.ru/pressroom/news/.

15.11.2019

Уважаемые родители!

20 ноября 2019 года  проводится единый день бесплатной юридической помощи детям, в ходе которого Вы можете  получить  консультацию в кабинете истории с 12.00 час. до 15.00 час. А также  будет работать  консультационный пункт , расположенный по адресу: с.Арзгир,ул.Калинина,№2 ( МБОУ СОШ №1, 1 этаж, кабинет №10) с 10-00 до 12-00 часов.

Бесплатные правовые консультации осуществляют:

- адвокат –Лепешкина Наталья Юрьевна;

- натариус – Дерябина Елена Ивановна.

 Право на бесплатную юридическую помощь имеют:

 –  Дети;

 –  Родители (законные представители);

 –  Педагоги;

 –  Иные Граждане.

17.10.2019

Культурный норматив школьников

В  рамках  реализации  проекта  «Культурный  норматив  школьника»  в  Ставропольском  крае  2  сентября  для  учащихся  2-11  МКОУ  СОШ  №9  с. Родниковского  прошел  квест  «Архитектурные  сооружения  моего  села».  Ребята  посетили  «Центр  культуры,  досуга  и  спорта»,  где  узнали  историю  строительства  здания,  прошли  по  всему  зданию,  завершилась  экскурсия  в  музее  истории  села  Родниковского,  где  была  проведена  обзорная  экскурсия.

 

16  сентября  для  ребят  1-4  классов  проведена  интеллектуальная  игра  «Соображалки»,  для  5-8 классов  конкурсная  программа  «Разноцветный  мир  кино,  для  учащихся  9-11  классов  интеллектуальный  турнир  «Чудо  по  имени  «Кино».  Все  мероприятия  были  проведены  по  теме  «Кинематография».

 

В  октябре  в  рамках  книг  в  Центре  культуры, досуга  и  спорта»  был  проведен  огонек  «Согреть  своим  сердцем»  ко  Дню  пожилого  человека,  где  ребята  приняли  непосредственное    участие,  подарив  бабушкам  и  дедушкам  свои  музыкальные  и  литературные  номера,  высказав  в  адрес  пожилых  людей  много  хороших  слов  и  пожеланий.

 

 

 

02.09.2019

День Знаний

Выпускники 11 класса, придя на их последнюю линейку, всегда испытывают особые чувства. Да, они рады, что скоро начнут свой собственный жизненный путь, но и грустны от предстоящего расставания с учителями и одноклассниками. Старшеклассники произнесли слова напутствия тем, кто только пришел учиться. 


После торжественной линейки обучающиеся разошлись по своим кабинетам, где классные руководители провели для детей "Урок Победы", посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Году памяти и славы. Цель такого урока - формирование у учащихся гордости за свое Отечество и ее героев, увековечивание подвига многонационального народа, родного края.
Праздник Знаний всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы все дни, проведённые в школе, были радостными и незабываемыми. Всех с Новым Школьным Годом!!!

08.04.2019

Операция "Дети России"

В период  с   17  по  26  апреля  2019  года  и с 11 по  20  ноября  2019 года

в образовательном учреждении  пройдут  мероприятия   в рамках  межведомственной  комплексной  оперативно-профилактической операции  «Дети России-2019». 

Операция проводится   Министерствами  внутренних дел, здравоохранения, просвещения,  науки и высшего  образования  Российской Федерации

          Основной ее целью является предупреждение распространения наркомании среди несовершеннолетних, выявление фактов их вовлечения в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в их обороте.

На данный момент в геометрической прогрессии растет во всех странах количество лиц, использующих наркотические вещества, подростки составляют основную их часть.   Влияние наркотиков на организм подростка намного сильнее, чем на взрослого человека. Потребление психотропных средств ставит под вопрос благополучие всей семьи, и, если смотреть на проблему более глобально, то и всего общества в будущем. Начать надо с того факта, что наркотик – это яд. Его прием не только отравляет организм, а постоянное применение приводит к хроническому отравлению, но психотропное средство еще и уничтожает полезные вещества в организме. Это приводит к тому, что рост и развитие ребенка страдает, падает иммунитет. Поэтому подростки-наркоманы часто болеют простудными заболеваниями и воспалением верхних дыхательных путей.
          Кроме этого, влияние наркотиков на подростков заключается в изменении психики. Мало того, что организм в период усиленного роста и так подвергается стрессам, наркотическое вещество приводит к тому, что нарушается нормальное и адекватное восприятие мира, нервная система изнашивается. Изменения касаются всех аспектов жизни. При этом меняется все – ценности, мировоззрение, отношение к окружающим и к себе. Непредсказуемость и агрессивность поведения приводит к возникновению проблем во взаимоотношениях с противоположным полом, а беспорядочные половые связи с такими же наркоманами обеспечивают высокую вероятность заражения венерическими болезнями и ВИЧ-инфекцией.

В рамках операции будут осуществлены  рейды   в места   массового пребывания несовершеннолетних,  проведены   внеклассные  меропиятия,беседы с учащимися и  с  родителями, направленные на информирование о вреде потребления наркотиков, алкоголя и табака, а также об ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за незаконный оборот наркотиков.

Участники  учебно-воспитательного  процесса  могут проявить свою антинаркотическую гражданскую позицию и незамедлительно сообщать о фактах готовящихся либо совершаемых наркопреступлений, в том числе в отношении несовершеннолетних, по круглосуточному  телефону дежурной части ОВД.  

15.02.2019

12.02.2019 г.

Молодежь - за мир без терроризма!

В соответствии с постановлением администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края "О плане мероприятий по реализации молодежной политики в Арзгирском районе на 2019 год" учащиеся и коллектив МКОУ СОШ №9 с. Родниковского приняли участие в районной декаде "Молодежь - за мир без терроризма" по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на территории Арзгирского муниципального района с 04 по 10 февраля. 
В рамках декады для обучающихся был обеспечен показ документального фильма "Терроризм: за кадром"

 

 

03.02.2019 г.

Вечер встречи школьных друзей

Каждый год в в первую субботу февраля наша школа открывает двери для всех своих выпускников. Вечером 2 февраля в фойе школы постепенно нарастал шум радостных приветствий, перекрывая звуки музыкальной фонограммы. В этот раз на вечере встречи вновь было шумно и весело: ностальгия по счастливым школьным годам собрала всех желающих встретиться с детством, с учителями, с одноклассниками, с друзьями. Оставив пожелания в листах регистрации, гости с волнением всматривались в лица бывших одноклассников.
Кто-то окончил школу 40 лет назад, кто-то – 10-5. Радует, что даже спустя столько лет они хранят самые добрые воспоминания о школьных годах. Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого... Школа в нашей памяти – это светлые классы, школа – это исписанная мелом доска, строгие учителя, потерянный где-то дневник, родительские нотации, первая влюбленность...
Каждый выпуск наполнил вечер самыми приятными воспоминаниями о своих учителях и любимых одноклассниках. Оставив стены родной школы, выпускники разошлись разными дорогами, но сегодня их объединяет одно – они одноклассники, у них общее школьное детство и общая школьная юность.

 

01.02.2019 г.

Квест "АРКТИКА"

  

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.01.2019 г.

"Дорога жизни"

27 января входит в число Дней воинской славы России. Именно 27 января считается Днем полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В 2019 году отмечается 75-я годовщина этого без преувеличения исторического события.
Семьдесят пять лет назад советские войска прорвали блокадное кольцо немецко-фашистских войск. Военная блокада города Ленинграда немецкими, финскими и испанскими войсками с участием добровольцев из Северной Африки, Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны, длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года - 872 дня!
В школе в честь знаменательной даты запланирован и проведен целый ряд патриотических мероприятий.
Педагог-организатор, Толочко О.А., провела общешкольную линейку, посвященную 75-летию снятия блокады Ленинграда. В начале мероприятия она рассказала учащимся о том, как город жил и боролся в течение 900 труднейших блокадных дней и не только выстоял, но и победил! Закончилась линейка минутой молчания под звуки метронома.
Классными руководителями были проведены для всех учащихся школы уроки- патриотизма «900 дней славы и бессмертия», "Непокоренный Ленинград”. Ребята узнали, как мужественно сражался осажденный врагом город, о стойкости его жителей, о Ладожской «Дороге жизни». Школьники были не только слушателями, но и активными участниками мероприятия – некоторые специально подготовили доклады и сообщения, посвященные блокаде Ленинграда, чтобы выступить перед своими одноклассниками.
Невозможно без слез и содрогания вспоминать об этих днях смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей Северной столицы.

29.01.2019 г.

Открытие мемориальной доски памяти Манякина С.И.

Сегодня, 29 января 2019 г., в МКОУ СОШ №9 с. Родниковского состоялось торжественное открытие мемориальной доски памяти в честь Манякина Сергея Иосифовича, участника Великой Отечественной Войны, награжденного Орденами Отечественной Войны  I и II степени, Золотой Звездой Героя Социалистического Труда, пятью Орденами Ленина, Орденами Октябрьской Революции, Орденами Трудового Красного Знамени и многими другими медалями. Это событие стало значимым не только для педагогического сообщества, но и для общественности района. На митинг собрались представители власти: глава Арзгирского муниципального района - Палагута Алексей Иванович, председатель совета Арзгирского муниципального района - Кострицкий Анатолий Владимирович, заместитель главы администрации Арзгирского муниципального района - Задорожнева Марина Александровна, Глава муниципального образования с. Родниковского - Иващенко Василий Андреевич, председатель районного совета Арзгирского районного отделения ставропольской краевой ОО ветеранов войны и труда. - Снитко Любовь Гавриловна.В самую душу вливались слова, произнесённые выступающими. Они говорили о мужестве, о выполнении Сергеем Иосифовичем воинского, гражданского, человеческого долга.Чувство гордости за своего земляка переполняло сердца каждого присутсвующего на митинге. Манякин С.И. всегда будет служить для всех примером доблести, отваги и преданности профессиональному долгу. 
Ведущая митинга Н.П. Покотило рассказала о славном боевом и трудовом пути Сергея Иосифовича Манякина, жизнь которого является прекрасным примером для подрастающего поколения и молодежи не только села, а всего района.
Память Сергея Иосифовича почтили минутой молчания, к мемориальной доске участники митинга возложили цветы.
Мероприятие продолжилось в фойе МКОУ СОШ №9 с. Родниковского. Для гостей и жителей села была организована выставка "С.И. Манякин - наш легендарный земляк". Всем желающим, лично знающим Сергея Иосифовича, была дана возможность поделиться воспоминаниями об этом замечательном человеке.По окончании мероприятия для гостей была проведена экскурсия в  музей с. Родниковского.
Установка мемориальной доски – значимое событие в современной истории школы и огромная честь для учителей и учащихся.

20.01.2019

17.01.2019

Новый автобус в каждую школу!

17.01.2019 года губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров вручил ключи от 33 новых школьных автобусов представителям 25 территорий Ставрополья. Машины были приобретены в рамках федеральной программы по обновлению автопарков образовательных учреждений. Среди представителей был и директор МКОУ СОШ №9 с. Родниковского Буловин А.В. Школа получила долгожданный автобус!

 

 

16.01.2019

РДШ пришло в нашу школу

Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности РДШ стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности. С целью ознакомления  ребят МКОУ СОШ №9 с. Родниковского с деятельностью РДШ в школе было проведено мероприятие с использованием презентации, раскрывающей систему работы данной организации, а так же возможности, которые она предоставляет каждому школьнику. Педагог-организатор (Толочко О.А.) рассказала о возможности всех учащихся  вступить в данную организацию, пройдя регистрацию на официальном сайте (рдш.рф)

 

14.01.2019

"Души прекрасные порывы"

Поэзия – это, наверное, одно из самых гениальных достижений человечества. Изливать свои чувства в стихотворной форме, запечатлевать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое, одновременно обращаясь к миллионам и оставаясь при этом наедине с собой, - на это способна только поэзия, величайшая из искусств, созданных человеком. С целью включения обучающихся в активное познание духовных ценностей, формирования качества духовно-нравственной личности, а т.ж. компетентности в сфере творческой и познавательной деятельности, ежегодно проводится школьный этап конкурса "Души прекрасные порывы". 14 января учащиеся поборолись за право представлять нашу школу в районном этапе конкурса. Пожелаем удачи нашим конкурсантам!

12.01.2019

Зимние забавы

 

Наступления зимы с нетерпением ждут все – дети, подростки и взрослые. Чистый белый снег вносит большое разнообразие в детские развлечения. Коньки, снежки и катание на санках – только небольшая часть зимней программы. Большое количество интересных игр и занятий позволяет расширить досуг детей во время прогулок.Зимнюю пору года ждут с нетерпением дети.
Первые морозы и замерзлые лужи, по которым легко скользит обувь, для ребенка в радость, а выпавший снег – огромное счастье. Подвижные игры для детей на улице зимой – отличные физические упражнения укрепляющие здоровье.
Вот и ребята 1-4 классов нашей школы не упустили возможности и как следует повеселились.

 

 10.01.2019

Профориентационная работа в школе

Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим в школе проводится систематическая работа по профориентации. Имеется специально разработанный план профориентационной работы , согласно которого проводятся мероприятия. Учащиеся нашей школы получают информацию об учебных заведениях и профессиях, на занятиях, на экскурсиях, встречах с представителями различных профессий, на сайтах, через стендовую наглядность, раздаточный материал. Одна из таких встреч состоялась 10 января 2019 года. С учащимися 9-11 классов работниками МВД Арзгирского района (Войтенко Н.Ф, капитаном внутренней службы, Дыкань С.И., майором внутренней службы)  была проведена профориентационная работа по поступлению в ВУЗы МВД России. В ходе беседы сотрудники МВД так же затронули тему  ответственности подростков за правонарушения и преступления. Проводимая совместная работа обеспечивает мотивационную готовность учащихся к продолжению образования.

28.12.2018

Подарки о  Губернатора Ставропольского края В.В. Владимирова

 

 В этом году новогодние кондитерские наборы от Губернатора Ставропольского края В.В. Владимирова получили все обучающиеся 1-4 классов Ставро