UA-57218466-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                      Программа "Земский учитель"

 

ВНИМАНИЕ!

В МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского Арзгирского муниципального округа Ставропольского края

ТРЕБУЕТСЯ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ

ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕМСКИЙ УЧИТЕЛЬ»

Ознакомиться с требованиями по участию в программе «Земский учитель» можно по ссылке https://zemteacher.apkpro.ru

Также обращаться по номеру телефона: +7 962 427 26 46

Предоставляем дополнительные социальные гарантии:

  • компенсация коммунальных услуг;
  • 25% за работу в сельской местности;
  • 30% молодым специалистам первые 3 года.

 Уважаемые посетители сайта!

Система ценностей, приоритеты образовательной политики и традиции школы № 9 с. Родниковского складывались на протяжении многих лет. В настоящее время ценностные основания деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом:

  • школа должна обеспечить благоприятные условия для образования и развития личности всех детей;
  • школа призвана способствовать поддержанию личности воспитанника в различных жизненных обстоятельствах;
  • результаты образования должны обеспечить успешную социализацию выпускника школы, в условиях быстро меняющегося мира;
  • основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;
  • образовательный процесс необходимо построить так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия обучения для всех школьников;
  • педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития ученика. Она формируется на основе потребностей и возможностей ребенка;
  • педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности;
  • школа должна создавать условия для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.

Содержание