Служба примирения
Положение о Школьной Службе Примирения Устав Школьной Службы Примирения
План работы Школьной Службы Примирения Рекомендации по работе
Зачем нужна школьная служба примирения?
Дети и подростки часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.
Школьная служба примирения это:
1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика школьной дезадаптации.
4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.
Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.
Школьная служба примирения в МКОУ СОШ №9 с.Родниковкого создана в июне 2013 года. В состав школьной службы примирения входят:
Мороз Н.М., социальный педагог, руководитель,
Шманина Л.Т., заместитель директора по воспитательной работе,
Королева Л.А., психолог,
Толочко О.А., педагог дополнительного образования,
Королева Д., ученица 11 класса.
Новак В., ученица 10 класса.
Школьная служба примирения создана в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи:
1.Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.
2.Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.
Миссия ШСП:
1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов.
2. Конфликт превращается в конструктивный процесс.
3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.
4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
Что дает участие в школьной службе примирения?
Подростку, совершившему правонарушение:
- осознать причины своего проступка и их последствия;
- принести извинения и получить прощение- загладить причиненный вред,
- вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения, в том числе и в семье, которые, возможно, были нарушены в результате случившегося.
Родителям:
- помочь ребенку в трудной жизненной ситуации.
- способствовать развитию у него ответственности и взрослого поведения.
Потерпевшему:
- избавиться от негативных переживаний и желания отомстить,
- убедиться в том, что справедливость существует.
Телефоны "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств |
- министерства образования Ставропольского края среда: 10.00-12.00 тел. 95-14-52 пятница: 10.00-12.00 тел. 95-14-47 - администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края телефон доверия 8 (86560) 3-13-67 - отдела образования администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края
пятница: 16.00-17.00 тел. 8 (86560) 3-11-95 - Арзгирского района Ставропольского края ежедневно: 16.00-17.00 тел. 8(86560) 52-1-21 |
|
Адреса электронных приемных по вопросам нарушения прав родителей и детей |
Интернет-приемная прокуратуры СК http://proksk.ru/inter Интернет-приемная ГУ МВД России по Ставропльскому краю http://26.mvd.ru/grajdanam/priem_obrachenii Интернет-приемная прокуратуры Арзгирского района СК http://arzgir.proksk.ru/priemn Официальный сайт отдела образования ААМР СК www.arzgirrono.ru |
|
|
|
|
|