UA-57218466-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления

   

Образование - это управляемый процесс, и от эффективности управления зависит и качество обучения, и жизнеспособность школы, и ее конкурентноспособность.

Управление в нашей школе осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. 

 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ 

 

 

 

 Управляющий совет

       - положение;

       - положение о рабочей группе;

       - положение о порядке выбора в УС .

Методический совет

МО нач. кл. за 2015-16

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА на 2015 – 2016 учебный год.

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год

Анализ работы МО начальных классов за 2014-2015 учебный год

В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: 

  полный охват направлений работы; 

  координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; 

  адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; 

  использование в управлении школой современных информационных технологий; 

  оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. 

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления: 

Учебно-воспитательный процесс:

  контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных

программ и достижения государственного стандарта образования;

  контроль за реализацией права учащихся на получение образования;

  контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;

  контроль за внеклассной работой по предметам;

  контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе. 

Педагогические кадры:

  контроль за состоянием методической работы;

  контроль за повышением квалификации учителей. 

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения. 

 

 

 

 

 

    

Сведения об учреждении