UA-57218466-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Информационные плакаты  2015

ПРИКАЗ о внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 31.10.2014 г. №1111-пр "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2014/15 учебном году"

Государственная (итоговая) аттестация: анализ, выводы и предложения

Как стать общественным наблюдателем при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12)-х классов

                         Правила проведения ЕГЭ    

Для 9 класса:


О сроках проведения ОГЭ
О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам,  не включенным в список обязательных

О сроках и местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ОГЭ

 

                            

 

                                              Для 11 класса:                                                 


Рекомендации по сочинению 

Критерии оценивания сочинения

  План работы МКОУ  СОШ  №  9  с. Родниковского  по  подготовке  к  ЕГЭ  в 2014/2015 уч. г. 

 

 

Информация для участников ЕГЭ «О Порядке проведения итогового сочинения (изложения) в 2014/15 учебном году»  

 

 

 

Комплекс мероприятий по повышению квалификации педагогических работников по профилю их педагогической деятельности с учетом анализа результатов проведения ЕГЭ в 2014 года

 

Основные направления деятельности администрации  школы  по  подготовке  педагогического  коллектива  к  ГИА  в  форме  ЕГЭ

1.  Аналитическая деятельность:

мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников школы;

создание базы данных о педагогических работниках образовательных  учреждений района;

анализ состояния и результатов пробных  ЕГЭ,  определение направлений ее совершенствования  (план  мероприятий);

выявление затруднений  у  педагога  дидактического и методического характера;

-   изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта  (ЕГЭ).

2.  Информационная деятельность:

-       формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической и др.);

ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической   литературы на бумажных и электронных носителях;

приобщение педагогических работников к опыту инновационной деятельности
образовательных учреждений и педагогов;

-  информирование педагогических работников о новых направлениях,  об  изменениях  и  т.д. в  ГИА  в  форме  ЕГЭ;
-       создание медиатеки,   учебно-методических материалов  по  ЕГЭ,  осуществление  информационно-библиографической деятельности.

3. Организационно-методическая деятельность:

-  изучение запросов, методическое сопровождение и оказание   практической помощи молодым специалистам, педагогическим   работникам в период подготовки к  ГИА в форме  ЕГЭ;

-  прогнозирование, планирование и организация  повышения  квалификации    педагогических  работников     по  проблеме  «ЕГЭ  как  форма  проверки  знаний  выпускников  средней  школы.  Методика  подготовки  учащихся  к  экзамену  по  предмету  в  технологии  ЕГЭ»;

организация работы методических объединений педагогических работников;

организация элективных курсов,  факультативов,  спецкурсов  для подготовки учащихся к  ГИА  в  форме  ЕГЭ;

методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;

-  обеспечение   комплектования   фондов  учебно-методической литературы  по  подготовке  к  ЕГЭ;

подготовка и проведение педсоветов,  совещаний  при  директоре,  семинаров  и т.д. по  вопросам  подготовки  педагогического   коллектива  к  ГИА  в  форме  ЕГЭ.

4. Консультационная деятельность:

организация консультационной работы для педагогических   работников, ведущих преподавание  предметов  в  9 – 11  классах;

популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований  по  подготовке  учащихся  к  ЕГЭ;

консультирование педагогических работников и родителей по вопросам подготовки  учащихся  к  ЕГЭ.

 

Комплекс мероприятий 

МКОУ СОШ № 9 с. Родниковского по повышению квалификации педагогических работников по профилю их педагогической деятельности с учетом анализа результатов проведения ЕГЭ в 2014 года

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Анализ итогов ЕГЭ 2014 года по  предметам

сентябрь

зам. директора по УВР,  рук. МО

2

Совещания при директоре с зам. директора по УВР и  рук. МО по вопросам организации подготовки выпускников  к ЕГЭ

сентябрь

Директор

3

Проведение  семинара  с  учителями-предметниками  по  правилам  оформления тематических планов с учетом подготовки к   ЕГЭ.

до 01.09.2014 г.

зам. директора  по УВР

 

4

Педагогический совет:

  - анализ ЕГЭ за 2013/2014 учебный год;

  - утверждение плана работы по подготовке школы к ЕГЭ;

  - утверждение личных планов работы учителей - предметников по подготовке к ЕГЭ.

до 30.09.2014 г.

директор, 

зам. директора по УВР

5

Заседания методических объединений. Организация методической

работы по теме: «Готовимся к ЕГЭ».

до 30.09.2014 г.

рук. МО

6

Разработка  и  формирование  пакета  рекомендаций  для  учителей-предметников  по  подготовке  к  ЕГЭ

сентябрь

зам.директора 

по УВР,  психолог,  

7

Составление плана-графика проведения пробных работ по обязательным предметам

до 01.10.2014 г.

МО, МС

8

Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в 2014/2015 учебном году на совещаниях при директоре, на МС, классных часах и родительских собраниях

в  течение

 месяца

зам.директора

 по УВР

9

Участие учителей школы, работающих в  9, 11-х классах, в работе семинаров районного уровня по вопросу подготовки к ГИА

по графику МО

учителя-предметники

10

Изучение инструкций и методических материалов на заседаниях МО:

   - изучение демоверсий, спецификации, кодификаторов, методических и инструктивных писем по предметам;

   - изучение технологии проведения ГИА в форме  ОГЭ и  ЕГЭ;

по мере поступления

зам. директора по УВР,

рук. ШМО

 

11

Индивидуальные  консультации для  учителей-предметников,  классных  руководителей по  вопросам  ЕГЭ

по необходимости

зам. директора  по УВР.  психолог 

12

Пополнение библиотеки методической и информационной литературой по ЕГЭ

 

Библиотекарь

13

Совещание  при  директоре  «Психологическое  сопровождение  ЕГЭ  в  школе»

20.01.2015 г.

психолог 

 

14

Рассмотрение педагогическим советом вопросов, отражающих проведение государственной итоговой аттестации:

   - утверждение выбора обучающимися экзаменов государственной (итоговой) аттестации, в т. ч. в новой форме;

  - о допуске обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ

до 30.01.15 г.

зам. директора по УВР

15

Организация работы предметных методических семинаров     учителей
по обучению работы  с КИМами

1 раз в месяц

рук. МО

16

Организация курсовой подготовки   учителей-предметников по ЕГЭ

по графику

зам. директора по УВР

17

Организация индивидуальных консуль-таций для учителей, испытывающих затруднения при подготовке уч-ся к ЕГЭ

по необходимости

зам. директора по УВР

18

Организация  деятельности  ШМО

предметников  по вопросам:

    - корректировка содержательного компонента рабочих программ на предмет оптимизации подготовки к ЕГЭ;

   -формирование и постоянное обновление учебно-методической литературы в помощь учителю-предметнику  при подготовке к ЕГЭ

   - корректировка планов учителей с учетом осуществления подготовки к ЕГЭ (овладение ЗУНами, соответствующими содержанию КИМов ЕГЭ), обеспечения готовности обучающихся  выполнять задания различного уровня сложности

по необходимости

рук. МО

19

Методические совещания  по проблеме 
«Актуальные вопросы подготовки 
уч-ся  к ЕГЭ (из опыта работы учителей, выпускники которых показали высокие 
результаты на ЕГЭ в 2014 году).

декабрь

Рук. МС

20

Обновление базы передового опыта 
образовательной деятельности  учителей, 
выпускники которых показали высокие результаты на ЕГЭ

январь

зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 


Содержание