Предмет |
№ |
Дата |
Тема |
Ресурс |
Учебник |
Альтернативный ресурс |
Задачи (что должны выполнить за урок) |
Д/з |
|||
8 класс |
|||||||||||
Музыка |
|
18.04. 2020 |
Преобразующая сила искусства. |
|
Стр. 94 – 95. |
https://znayka.pw/uchebniki/8-klass/iskusstvo-8-9-klassy-sergeeva-kashekova-kritskaya/
|
Сделать эскиз плаката на социальную тему: «Моя семья», «Экология души», «Здоровый образ жизни». |
Стр. 94 – 95. Закончить эскиз. |
|||
|
Образы созданной реальности. Красота творческого порыва. |
|
Стр. 160 – 163. |
https://znayka.pw/uchebniki/8-klass/iskusstvo-8-9-klassy-sergeeva-kashekova-kritskaya/
|
Прослушать музыкальные произведения и определить, к какой области музыки они относятся – серьезной или легкой. |
Стр. 160 – 163. |
|||||
|
25.04. 2020 |
Лирические образы в вокальной и инструментальной музыке. |
|
Стр. 164 – 171. |
https://znayka.pw/uchebniki/8-klass/iskusstvo-8-9-klassy-sergeeva-kashekova-kritskaya/
|
Прослушать оперу Н.Римского – Корсакова. |
Стр. 164 – 171. |
||||
|
25.04. 2020 |
Синтез искусств в создании художественных образов. |
|
Стр. 48 – 53. |
https://drive.google.com/file/d/0B2YH4n-p-TLDUWl2Y3hrUk9EdnM/view
|
Прослушать произведения трех теноров (Л. Паваротти, П.Доминго, Х. Каррераса). |
Стр. 48 – 53. |
Содержание |