|
Дата |
Тема урока |
Ресурс |
Альтернативный ресурс |
УЧЕБНИК |
|
Работа в классе |
Домашнее задание |
|||||
|
06.05.20 |
Р.р. Контр. соч.2 кл. Классное сочинение «Великая Отечественная война в произведе-ниях писателей 20 в». |
|
|
Написание сочинения |
Выслать фото работы |
|
08.05.20 |
Русские поэты о родине, родной природе. Образы родины и родной природы в стихах XX века. Богатство и разнообразие чувств и настроений. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2142/start/ урок 29
|
|
С.206-217, чтение В чём сходство и различие образа России у разных поэтов XX века?(письменно) |
Письменно проанализировать одно из стихотворений (см. план анализа стихотворения) |
Поэты русского зарубежья о родине. Общее ииндивидуальное в произведениях авторов русского зарубежья о родине. |
|
С.217-225 Что общего и неповторимого в стихотворениях поэтов-эмигрантов о Родине и родной природе? (письменно) |
Выразительное чтение одного из стихотворений и анализ этого стихотворения (аудио или видеозапись) |
|||
|
13.05.20 |
Контрольное тестирование за курс 8 класса |
|
|
Ответить на вопросы теста, выслать фото |
С.226-240, чтение |
|
15.05.20 |
У.Шекспир. Писатель и его время. «Вечные проблемы» в творчестве Шекспира. Воспевание поэтом любви и дружбы. Сонет как форма лирической поэзии. «Вечные» проблемы в творчестве Шекспира. Трагедия «Ромео и Джульетта». Конфликт живого чувства и предрассудков, семейная вражда и преданность любящих |
Просмотр х/ф |
Письменный ответ: «Какие вечные проблемы поднимает Шекспир в трагедии «Ромео и Джульетта»?» |
С.243-294, знать содержание комедии |
|
|
20.05.20 |
ВН.ЧТ. Ж.-Б.Мольер Мольер – великий комедиограф эпохи классицизма. «Мещанин во дворянстве» (сцены). Особенности классицизма. Сатира на дворянство и невежественных буржуа. |
|
Письменный анализ одного из эпизодов комедии |
В.Скотт. «Айвенго», прочитать |
|
|
22.05.20 |
ВН.ЧТ. В.Скотт. Слово о писателе. «Айвенго» как исторический роман Литература и история в изученных произведениях. |
Просмотр х/ф |
Ответ на вопрос : «Почему роман «Айвенго» и сегодня популярен у читателей всего мира?» (письменно) |
Список литературы для летнего чтения. |
Содержание |