|
Дата |
Тема урока |
Ресурс |
Альтернативный ресурс |
УЧЕБНИК |
|
Работа в классе |
Домашнее задание |
|||||
|
04.05.20 |
Геродот. «Легенда об Арионе». А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа. |
|
С.185-187, чтение |
Вопрос 2 с.187 письменно выслать фото |
|
|
07.05.20 |
Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма.Изображение героев и героические подвиги в «Илиаде». «Одиссея» как героическая эпическая поэма. Стихия Одиссея – борьба, преодоление препятствий, познание неизвестного. На острове циклопов. Полифем. Храбрость, сметливость (хитроумие) Одиссея |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7069/start/246450/ урок 47 |
https://yandex.ru/video/preview/
|
С.188-201, прочитать |
составить (письменно) простой план текста «Одиссей у циклопов» с.202-216 |
|
11.05.20 |
М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7075/start/246386/ урок 48 |
|
С.218-220, чтение |
Посмотреть х/ф «Дон Кихот» 1957 г., вопрос 2 с.220 письменно, выслать |
|
12.05.20 |
Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7074/start/246578/ урок 49 |
|
С.221-226, чтение |
Выразительное чтение одной из баллад (на выбор), записать аудио и выслать |
|
14.05.20 |
П. Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация.Превосходство естественной, «простой» жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной жизнью с её порочными нравами. Отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства. Романтический сюжет и его реалистическое воплощение. Понятие о новелле |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/start/246514/ урок 50 |
|
С.228-244, прочитать Тест по содержанию.
|
Составление характеристики героя по плану |
|
18.05.20 |
А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ урок 51 |
|
С.247-264 |
Письменно ответ на вопрос: «Как в сказке утверждается мысль о том, что человек должен прожить свою жизнь не бесполезно?» Выписать мысли-фразы из сказки |
|
19.05.20 |
Контрольное тестирование по литературе за курс 6 класса. |
|
|
Выполнить тест, прислать в течение 30 минут после предоставления |
|
|
21.05.20 |
Выявление уровня литературного развития учащихся. Письменный ответ на проблемный вопрос.
|
|
|
Письменный ответ на вопрос: «Как повлияла на меня литература, изученная в 6 классе?». |
|
|
25.05.20 |
Итоговый урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса». |
|
|
|
Задания для летнего чтения |
Содержание |