UA-57218466-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Дата

Тема урока

Ресурс

Альтернативный ресурс

УЧЕБНИК

Работа в классе

Домашнее задание

 

04.05.20

Геродот. «Легенда об Арионе».

 А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа.

 

https://yandex.ru/video/preview/

С.185-187, чтение

Вопрос 2 с.187 письменно выслать фото

 

07.05.20

Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма.Изображение героев и героические подвиги в «Илиаде». «Одиссея» как героическая эпическая поэма. Стихия Одиссея – борьба, преодоление препятствий, познание неизвестного. На острове циклопов. Полифем. Храбрость, сметливость (хитроумие) Одиссея

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7069/start/246450/ урок 47

https://yandex.ru/video/preview/  

 

С.188-201, прочитать

составить (письменно) простой план текста «Одиссей у циклопов» с.202-216

 

11.05.20

М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7075/start/246386/

урок 48

 

С.218-220, чтение

Посмотреть х/ф «Дон Кихот» 1957 г., вопрос 2 с.220 письменно, выслать

 

12.05.20

Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Романтизм и реализм в произведении.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7074/start/246578/

 урок 49

 

С.221-226, чтение

Выразительное чтение одной из баллад (на выбор), записать аудио и выслать

 

14.05.20

П. Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация.Превосходство естественной, «простой» жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной жизнью с её порочными нравами.  Отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства. Романтический сюжет и его реалистическое воплощение. Понятие о новелле

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/start/246514/

урок 50

 

С.228-244, прочитать Тест по содержанию.

 

Составление характеристики  героя по плану

 

18.05.20

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/

урок 51

 

С.247-264

Письменно ответ на вопрос: «Как в сказке утверждается мысль о том, что человек должен прожить свою жизнь не бесполезно?» Выписать мысли-фразы из сказки

 

19.05.20

Контрольное тестирование по литературе за курс 6 класса.

 

 

Выполнить тест, прислать в течение 30 минут после предоставления

 

 

21.05.20

Выявление уровня литературного развития учащихся. Письменный

ответ на проблемный вопрос.

 

 

 

Письменный ответ на вопрос: «Как повлияла на меня литература, изученная в 6 классе?».

 

 

25.05.20

Итоговый урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса».

 

 

 

Задания для летнего чтения


Содержание