Форма обратной связи: Электронная почта gvozdetskayamv@mail.ru WhatsApp 8961-496-88-16 (смс) Скайп(Skype) gvozdetskayamv Марина Васильевна Гвоздецкая
|
||||||
Форма контроля : 1) выполнение домашнего задания и предоставление на одну из форм обратной связи ИЛИ 2) выполнение практических и проверочных работ на платформе РЭШ |
||||||
Сроки: классные задания – в течение урока; домашнее задание - к следующему уроку по расписанию |
||||||
|
Дата |
Тема урока |
Ресурс |
Альтернативный ресурс |
|
|
Работа в классе |
Домашнее задание |
|||||
|
02.05.20 |
В.Т. Шаламов. Жизнь и творчество. Рассказы «На представку», «Сентенция». Автобиографический характер прозы В. Т. Шаламова. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5618/start/13676/ урок 45 |
|
Анализ рассказов « В чём загадка «Колымских рассказов» В. Шаламова?» |
«Храбрые глаза» |
|
04.05.20 |
Жизненная достоверность, почти документальность «Колымских рассказов» и глубина проблем, поднимаемых писателем. |
|
http://www.myshared.ru/slide/832568 |
Анализ стихотворений Шаламова |
В.П.Астафьев «Царь-рыба» прочитать |
|
07.05.20 |
В.П.Астафьев. Взаимоотношения человека и природы в сборнике рассказов «Царь-рыба» |
|
|
Анализ повести «Царь-рыба» по плану (образ автора, браконьерство, проблема «человек и природа») |
В.Г. Распутин «Прощание с Матёрой». |
|
11.05.20 |
В.Г. Распутин «Прощание с Матёрой». Образы-символы и их назначение в повести. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3877/start/13857/ урок 49 |
|
Аналитическая беседа ( проблемы, смысл конфликта, противопос-тавление образов, авторский замысел) |
. Г. Распутин. «Пожар». |
|
14.05.20 |
В. Г. Распутин. Нравственные проблемы произведения «Пожар», «Деньги для Марии»
|
|
|
Анализ произведений «Пожар», «Деньги для Марии» |
Прочитать пьесу А. В. Вампилова «Утиная охота» |
|
16.05.20 |
А.В. Вампилов. Слово о драматурге. Пьеса «Утиная охота». Проблематика, основной конфликт и система образов в пьесе. Своеобразие ее композиции. Психологическая раздвоенность в характере героя. Смысл финала пьесы. |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-literaturi-pesa-avampilova-utinaya-ohota-3716141.html |
Анализ образов, проблемы произведения (О чем заставила задуматься пьеса Вампилова «Утиная охота» лично вас? Каково звучание фразы Вампилова, запомнившейся его друзьям: «Писать надо о том, от чего не спится по ночам…»?) |
Э. Казакевич «Двое в степи» |
|
18.05.20 |
Вн.чт. 7 Э. Казакевич «Двое в степи» о горестной сумятице отступления летом сорок второго года |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-posvyaschennaya-eg-kazakevichu-1628434.html |
Анализ повести. Герои и сутуация. Образ лейтенанта Огаркова : растерянность или предательство? |
Повторить изученные произведения, проблемы, сюжет, герои |
|
21.05.20 |
Контрольный тест «Литература 20 века» |
|
|
Работа над тестом в течение урока, прикрепить фото в скайп |
Подготовить сообщение «Проза и поэзия последнего десятилетия» |
|
23.05.20 |
Общий обзор произведений последнего десятилетия. Проза и поэзия. Проблемы и уроки литературы 20 века. |
|
|
Прослушивание сообщений, конспектирование |
Д. Б. Шоу. «Дом, где разбиваются сердца». |
|
25.05.20 |
Д. Б. Шоу. «Дом, где разбиваются сердца». Духовно-нравственные проблемы пьесы. |
|
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-intieghrirovannomu-uroku-v-11-1.html |
Анализ пьесы, определение проблемы |
Э.М. Ремарк. «Три товарища». |
|
28.05.20 |
Э.М. Ремарк. «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования.Томас Стернз Элиот Стихотворения |
|
1.https://infourok.ru/prezentaciya-romana-remarka-tri-tovarischa-na-temu-smisl-zhizni-4014839.html |
Аналитическая беседа. Определение проблем в пьесе, образы героев
Анализ стихотворений Томас Стернз Элиота |
Э. Хемингуэй. «Старик и море» |
|
30.05.20 |
Э. Хемингуэй. Слово о писателе. Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море». Итоговое повторение |
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-eheminguey-starik-i-more-1150323.html |
Анализ повести. |
|
Содержание |