UA-57218466-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Форма обратной связи:

Электронная почта   gvozdetskayamv@mail.ru

WhatsApp  8961-496-88-16 (смс)

Скайп(Skype)  gvozdetskayamv Марина Васильевна Гвоздецкая

 

Форма контроля : 1) выполнение домашнего задания и предоставление на одну из форм обратной связи  

                                                ИЛИ   2) выполнение  практических и  проверочных работ на  на платформе РЭШ

                                               Сроки:        классные задания – в течение урока;

домашнее задание - к следующему  уроку по расписанию

 

Дата

Тема урока

Ресурс

Альтернативный ресурс

 

Работа в классе

Домашнее задание

 

02.05.20

Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. (Обзор). Бытовые повести и жанр «русской новеллы». Антинигилистические романы. Правдоискатели и народные праведники. Повесть «Очарованный странник» и её герой Иван Флягин.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5787/start/13096/ урок 26,27

 

составить цитатный план и подготовить рассказ о «внешней» биографии Ивана Флягина, включающий в себя ключевые эпизоды его жизни (предоставить фото)

Прочитать «Тупейный художник ».

 

07.05.20

Фольклорное начало в повести. Талант и творческий дух человека из народа. (ТЕСТ)

«Тупейный художник ». Самобытные характеры и необычные судьбы…

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-leskov-ns-tupeyniy-hudozhnik-klass-1195896.html

Подготовьте повествование-монолог о главных героях рассказа от первого лица. Эмоционально произнесите эти монологи (аудиозапись прислать)

Юмористические рассказы Чехова

 

12.05.20

А.П.Чехов.  Жизнь и творчество. (Обзор). Сотрудничество в юмористических журналах. Основные жанры – юмореска, анекдот, пародия. Спор с традицией и изображение «маленького человека».

 

 

Конспект биографии Чехова, сотрудничество в журналах

Прочитать рассказ «Палата № 6»

 

14.05.20

Конфликт между сложной и пестрой жизнью и узкими представлениями о ней как основа комизма ранних рассказов. Многообразие философско-психологической проблематики рассказов зрелого Чехова.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5821/start/115720/ урок 50

 

Сопоставление основных героев: Громова и доктора Рагина( письменно)

Прочитать «Дама с собачкой»

 

16.05.20

Конфликт обыденного и реального, судьба надежд и иллюзий в мире трагической реальности.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5819/start/13375/ урок 49

 

«И только теперь, когда у него голова стала седой, он полюбил как следует, по-настоящему, первый раз в жизни». Счастье ли это? (письменный ответ)

Прочитать рассказы из цикла  «Маленькая трилогия»

 

19.05.20

«Футлярное» существование, образы будущего – темы и проблемы рассказов Чехова.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3658/start/110776/ урок 48

 

Проявления «футлярной жизни» в «Маленькой трилогии» ( письменно)

Пьеса «Вишневый сад». Читать

 

21.05.20

«Вишневый сад». Образ вишневого сада, старые и новые хозяева как прошлое, настоящее и будущее России.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4658/start/12608/ урок 52

 

Вопросы по содержанию пьесы ( фотоотчет)

Образы Гаева, Раневской (письменно)

 

23.05.20

Лирическое и трагическое начала в пьесе. Роль фарсовых эпизодов и комических персонажей. Психологизм ремарки.

 

 

«Молодое поколение»: Петя и Аня, роль этих персонажей в пьесе. Анализ ( аудиозапись прислать)

«Параллели» к хозяевам: Яша и Фирс.

 

26.05.20

Значение художественного наследия Чехова для русской и мировой литературы. ТЕСТ.

РР. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.П.Чехова.

 

 

Символ сада в комедии «Вишневый сад».. Тест

Направление «Надежда и отчаяние» тема : «Как вы понимаете смысл фразы: «Там, где есть надежда, непременно есть и отчаяние»?»(по творчеству Чехова)

 

28.05.20

Контрольная работа по русской литературе за второе полугодие

 

 

Тест за курс 2 полугодия

 

 

ИЗ   ЗАРУБЕЖНОЙ   ЛИТЕРАТУРЫ

Обзор зарубежной литературы второй половины XIX века.

 Ги де Мопассан. Слово о писателе. «Ожерелье».

 

 

 

Ги де Мопассан. «Ожерелье». Прочитать  Подготовить анализ образов героев новеллы: г-жа и г-дин Луазель, г-жа Фористье.

х/ф «Нора (Кукольный дом)» (1973)

 

30.05.20

Генрик Ибсен. Слово о писателе. «Кукольный дом». Проблема социального неравенства и права женщины.

Артюр Рембо. Слово о писателе. «Пьяный корабль». Пафос разрыва со всем устоявшимся, закосневшим.

 

 

Жизнь-игра и героиня-кукла в пьесе «Кукольный дом»  (объяснить значение фразы, письменно)

Особенности стихотворения  «Пьяный корабль». Артюра Рембо.

  1.  

30.04.

Литература

Вн.чт. Мой читательский выбор.

 

 

 

Чтение по выбору

Н.С.Лесков. Жизнь и творчество


Содержание