Форма обратной связи:
Электронная почта gvozdetskayamv@mail.ru
WhatsApp 8961-496-88-16 (смс)
Скайп(Skype) gvozdetskayamv Марина Васильевна Гвоздецкая
|
Форма контроля : 1) выполнение домашнего задания и предоставление на одну из форм обратной связи
ИЛИ 2) выполнение практических и проверочных работ на на платформе РЭШ
|
Сроки: классные задания – в течение урока;
домашнее задание - к следующему уроку по расписанию
|
|
Дата
|
Тема урока
|
Ресурс
|
Альтернативный ресурс
|
|
Работа в классе
|
Домашнее задание
|
|
02.05.20
|
Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. (Обзор). Бытовые повести и жанр «русской новеллы». Антинигилистические романы. Правдоискатели и народные праведники. Повесть «Очарованный странник» и её герой Иван Флягин.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5787/start/13096/ урок 26,27
|
|
составить цитатный план и подготовить рассказ о «внешней» биографии Ивана Флягина, включающий в себя ключевые эпизоды его жизни (предоставить фото)
|
Прочитать «Тупейный художник ».
|
|
07.05.20
|
Фольклорное начало в повести. Талант и творческий дух человека из народа. (ТЕСТ)
«Тупейный художник ». Самобытные характеры и необычные судьбы…
|
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-leskov-ns-tupeyniy-hudozhnik-klass-1195896.html
|
Подготовьте повествование-монолог о главных героях рассказа от первого лица. Эмоционально произнесите эти монологи (аудиозапись прислать)
|
Юмористические рассказы Чехова
|
|
12.05.20
|
А.П.Чехов. Жизнь и творчество. (Обзор). Сотрудничество в юмористических журналах. Основные жанры – юмореска, анекдот, пародия. Спор с традицией и изображение «маленького человека».
|
|
|
Конспект биографии Чехова, сотрудничество в журналах
|
Прочитать рассказ «Палата № 6»
|
|
14.05.20
|
Конфликт между сложной и пестрой жизнью и узкими представлениями о ней как основа комизма ранних рассказов. Многообразие философско-психологической проблематики рассказов зрелого Чехова.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5821/start/115720/ урок 50
|
|
Сопоставление основных героев: Громова и доктора Рагина( письменно)
|
Прочитать «Дама с собачкой»
|
|
16.05.20
|
Конфликт обыденного и реального, судьба надежд и иллюзий в мире трагической реальности.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5819/start/13375/ урок 49
|
|
«И только теперь, когда у него голова стала седой, он полюбил как следует, по-настоящему, первый раз в жизни». Счастье ли это? (письменный ответ)
|
Прочитать рассказы из цикла «Маленькая трилогия»
|
|
19.05.20
|
«Футлярное» существование, образы будущего – темы и проблемы рассказов Чехова.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3658/start/110776/ урок 48
|
|
Проявления «футлярной жизни» в «Маленькой трилогии» ( письменно)
|
Пьеса «Вишневый сад». Читать
|
|
21.05.20
|
«Вишневый сад». Образ вишневого сада, старые и новые хозяева как прошлое, настоящее и будущее России.
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4658/start/12608/ урок 52
|
|
Вопросы по содержанию пьесы ( фотоотчет)
|
Образы Гаева, Раневской (письменно)
|
|
23.05.20
|
Лирическое и трагическое начала в пьесе. Роль фарсовых эпизодов и комических персонажей. Психологизм ремарки.
|
|
|
«Молодое поколение»: Петя и Аня, роль этих персонажей в пьесе. Анализ ( аудиозапись прислать)
|
«Параллели» к хозяевам: Яша и Фирс.
|
|
26.05.20
|
Значение художественного наследия Чехова для русской и мировой литературы. ТЕСТ.
РР. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.П.Чехова.
|
|
|
Символ сада в комедии «Вишневый сад».. Тест
|
Направление «Надежда и отчаяние» тема : «Как вы понимаете смысл фразы: «Там, где есть надежда, непременно есть и отчаяние»?»(по творчеству Чехова)
|
|
28.05.20
|
Контрольная работа по русской литературе за второе полугодие
|
|
|
Тест за курс 2 полугодия
|
|
|
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Обзор зарубежной литературы второй половины XIX века.
Ги де Мопассан. Слово о писателе. «Ожерелье».
|
|
|
Ги де Мопассан. «Ожерелье». Прочитать Подготовить анализ образов героев новеллы: г-жа и г-дин Луазель, г-жа Фористье.
|
х/ф «Нора (Кукольный дом)» (1973)
|
|
30.05.20
|
Генрик Ибсен. Слово о писателе. «Кукольный дом». Проблема социального неравенства и права женщины.
Артюр Рембо. Слово о писателе. «Пьяный корабль». Пафос разрыва со всем устоявшимся, закосневшим.
|
|
|
Жизнь-игра и героиня-кукла в пьесе «Кукольный дом» (объяснить значение фразы, письменно)
|
Особенности стихотворения «Пьяный корабль». Артюра Рембо.
|